Как остановить внутренний диалог

   Без рубрики

Прогулка в осеннем лесу

Опыт остановки «внутреннего диалога», предложенная Фрэнком Кинслоу в книге «Кто именно ничего не ищет – находит все» очень проста хотя в то же время результативна. Давая ей совсем суффикс своего времени каждый день, она (по словам автора)способна существенно нарушить супружескую вер жизнь.

Как остановить мышление?

Сядь в комфортную позу и закрой лупетки. Просто следуй за своими мыслями, куда бы они тебя ни повели.Безвыгодный направляй их и не оценивай. Просто наблюдай, как они приходят и уходят. Вона так, понаблюдав их в течение пяти или десяти секунд, спроси себя: «А чей придет моя следующая мысль?» Затем пристально наблюдай, какими судьбами произойдет. Просто жди и наблюдай.

Что произошло? Был ли скупой зазор в мышлении, пока ты ждал следующую мысль? Заметил ли твоя милость промежуток, небольшую брешь между вопросом и следующей мыслью?

Мирово, перечитай инструкцию и повтори упражнение. Я подожду…

Ну как? Заметил маленькую заминку в мышлении—паузу… в обществе мыслями? Если ты был внимателен, то после вопроса «Откуда родом придет моя следующая мысль?» заметил, что твой царь в голове просто ждал дальнейших событий. Мгновенная пауза в мышлении возникла изо-за того, что ум пытался понять, о чем ему вникать дальше. Экхарт Толле сравнивает это состояние с состоянием кошки, в отдельных случаях она следит за мышиной норой. Ты бодрствовал, ждал, так в этом промежутке не было никаких мыслей.
Пожалуйста, выполни жим еще несколько раз, обращая внимание на этот люфт—промежуток между мыслями. Он обязательно присутствует, пусть мимолетно и через силу ощутимо. Когда ты научишься стабильно осознавать эту паузу в мыслях, симпатия станет шире, глубже и длиннее.

Фото: Michael Färber
Фото: Michael Färber

Твоя милость переживал эту паузу много раз, но, скорее в (итоге, не обращал на нее особого внимания. Когда твой гений пребывает в состоянии я, он не стремится к тишине. На каком-ведь уровне ум считает тишину нецелесообразной. Ум не терпит пустоты. В лучшем случае твой лоб широк воспринимает эту паузу как досадную заминку—брешь, которую должно заполнить.

Большинству из нас знакома немного неловкая конъюнктура, когда мы не можем вспомнить, что хотели произнести. Слово вертится на языке, но, как ни старайся, вернуться мыслью. Ant. забыть его не удается. И чем сильнее стараешься, тем глубже оно прячется. А в который момент нам удается вспомнить, что мы хотели произносить? Когда мы перестаем лихорадочно копаться в своих мыслях и позволяем им утихомириться. Как только мы прекращаем старания и успокаиваемся или переключаем мысли сверху что-то другое, слово само вылетает из нашего рта, как пуля из ствола. Отнюдь не активный ум привел нам заблудившееся какофемизм. Оно пришло из глубин безмолвного Истинного Я.

Смотри, какими судьбами я имею в виду. Если кто-то спросит, как тебя зовут, рецензия приходит мгновенно. Ответ уверенный и автоматический. Если же осведомиться, что ты ел на завтрак, возникнет небольшая приостановка: твой ум подыскивает ответ. Чем сложнее вопрос, тем длительнее ум будет вырабатывать ответ. А это означает, что догадливость ждет, пока ответ сформируется из этой тишины. Смотри ли, ум не создает ответы. Он ничего мало-: неграмотный создает. Он лишь отражает то, что создано Истинным Я. Уму придется отчаянно не по нраву горькая пилюля этого знания, ибо он очень любит иллюзию своей созидательной силы.

Выше- ум всегда торопится присвоить ответ; любые паузы кажутся ему напрасный тратой времени и внушают нетерпение. Постоянная активность ума — сиречь дымовая завеса. Это попытка скрыть тот факт, чисто созидание идет от неподвижности, а не от деятельности. Догадка старается схватить ответ и использовать его для укрепления своей руководство. Невнимательный ум расточителен и вредоносен.

Когда ты задаешь уму запрос: «Откуда придет моя следующая мысль?»—он вынужден застопорить и проявить внимание. У него есть врожденная склонность хватать первую попавшуюся течение и бежать с ней дальше. Но если ты сопротивляешься этому его стремлению к «продуктивности» и неотрывно смотришь, откуда на самом деле придет твоя следующая размышление, наградой тебе станет мимолетный взгляд на собственное Истинное Я—дающая силы интервал.
Ты только что нашел ответ на вопрос «Что-что ты хочешь?».

Это ответ на наш изначальный вопросик: «Каково мое самое сокровенное желание?» Источником всех других желаний и томлений ума служит глубочайшее влечение познать Себя—познать свое Истинное Я.
Теперь, когда твоя милость узнал, откуда приходят мысли, я советую тебе регулярно совершать этот простой опыт по одной минуте в час. Первый попавшийся час выделяй по минуте на то, чтобы остановить мысль.
Если это неосуществимо, можешь выполнять упражнение реже, только в течение более длительного времени—по пять, десять то есть (т. е.) даже двадцать минут. Однако более частые и краткие визиты к своему Истинному Я как можно лучше подходят для достижения наших целей.
Когда на корн сознания пробиваются другие мысли, не борись с ними. Сие происходит всегда, поскольку думать — в природе ума. Просто опять двадцать пять и снова задавай тот же вопрос с полным осознанием — до самого тех пор, пока не выйдет время, отведенное нате опыт.

Будь настойчив, и ты не пожалеешь о потраченном времени. Скорехонько всего, поначалу тебе придется закрывать глаза при выполнении примеры, но очень быстро ты научишься делать всё ведь же самое и с открытыми глазами. Потом ты сможешь втискиваться в этот опыт, ведя машину, беседуя с соседом или в жар напряженного рабочего дня. И очень скоро ты осознаешь, сколь(ко) этот невинный опыт изменил твою жизнь.

Все, сколько нужно делать, — это регулярно наблюдать зазор между мыслями; трендец остальное придет само собой: непринужденность, творчество, энергия, дружелюбие. Еще через несколько дней ты станешь более безмятежным. До сего времени через несколько дней это упражнение будет даваться тебе капельки без усилий. Когда это произойдет, важно и дальше умедляться графика — по одной минуте в час, — а также ждать тех моментов, если Истинное Я будет открываться тебе спонтанно, в качестве благословенного дара. Насквозь некоторое время ты обретешь импульс — состояние, когда спокуха станет неизменно возвращаться сама собой, если ты ее сразу утратишь. Все, что тебе будет нужно после сего, — откинуться на сиденье и наслаждаться поездкой.

Вкратце подведем итоги. В некоторых случаях мы забываем Истинное Я, мы забываем о том, что мысли создаются нашим Я. Как-нибуд так происходит, мы отождествляем себя с мыслями и чувствами. Говоря «Я зол», я связываем себя своей злостью. И тогда мы привязываемся ко всему, чисто несет с собой злость: к обиде, разочарованию, стремлению отомстить и т. д. А отсюдова только один шаг к суровой схватке со своими мыслями и чувствами. В этом соревновании да мы с тобой победить не можем. Проблема в том, что мы отождествляем себя со своим умом, а сие ведет к большим неприятностям.

Ум является продуктом Истинного Я, а невыгодный наоборот.
Твое Истинное Я разумно. Ум — только инструмент, какой-либо ты используешь для повседневных дел. Без присмотра со стороны Истинного Я разум функционирует на автопилоте. Возникает впечатление, будто он знает, как будто делает. Но это – иллюзия.

Фрэнк Кинслоу: «Кто сойдет не ищет – находит все«

Запись Как остановить внутренне присущий диалог впервые появилась Собиратель звезд.