Литературный портал

Современный литературный портал, склад авторских произведений

Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой…

  • 06.09.2017 08:14
Отпечаток: Cel Lisboa

В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла вперед своими бывшими пятиклассниками.Она окинула взглядом своих детей и сказала,какими судьбами всех их одинаково любит и рада видеть. Это было немалый ложью,так как за одной из парт, сжавшись в комочек, сидел парень, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, просто так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Вдобавок тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет просто так, будто никогда не мылся.

Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось любое хуже и дошло до того, что ей хотелось исписать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу.

Подобно ((тому) как)-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики держи всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила роль нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла перед него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена.
Наставительница, которая учила мальчика в первом классе, писала: «Это лучезарный ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и опрятно. Одно удовольствие находиться рядом с ним».
Учительница второго класса писала о нем: «Это чудный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его матя больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно взяться, сплошная борьба со смертью».

Учительница третьего класса отметила: «Смерть матери дупелину сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, да его отец не проявляет к нему интереса и его дни дома скоро может повлиять на его обучение, делать что ничего не предпринять».

Учительница четвертого класса записала: «Мальчик ненадежный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и частенько засыпает прямо в классе».

После прочтения характеристик учительнице из чего можно заключить очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя до сей поры хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Сюрприз ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Многие дети стали смеяться, когда учительница вынула из сего свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, напиханный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув:- О, какой-либо красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала немного духов получай запястье.
В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал:- Нонче вы пахнете, как пахла моя мама.Когда некто ушел, она долго плакала.

С этого дня она отказалась подтягивать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию.
Выше какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал реверсироваться к жизни.
В конце учебного года он превратился в одного изо самых лучших учеников.
Несмотря на то, что музыкалка повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему симпатия ценила и любила только его.

Через год, когда возлюбленная работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, идеже мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были по (по грибы) всю жизнь.

Прошло еще пять лет, прежде нежели она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; спирт рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье блюдо место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни.

Как рукой сняло четыре года и учительница получила еще одно письмо, идеже ее ученик писал, что, несмотря на все невзгоды, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что симпатия до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни.

После еще четыре года пришло еще одно письмо. В настоящий раз он писал, что после окончания университета решил завысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло речение доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая с всех учителей, которые были у него в жизни.

Время шло. В одном изо своих писем он рассказывал, что познакомился с девушкой и женится получи ней, что его отец умер два года тому обратно и спросил, не откажется ли она на его свадьбе взять место, на котором обычно сидит мама жениха.

Спору нет же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика симпатия надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила тетька же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме.

Они встретились, обнялись, и возлюбленный почувствовал родной запах.

— Спасибо за веру в меня, (пре)многое), что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили убеждение) в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого.

Мамзель со слезами на глазах ответила:
— Ошибаешься, это твоя милость меня научил всему. Я не знала, как учить, доколе не познакомилась с тобой…

 

Запись Я не знала, сиречь учить, пока не познакомилась с тобой… впервые появилась Коллекционер звезд.