3-1. Каков главный (четко различимый) конфликт в вашей истории? Что или кто такой мешает герою/героине достичь его/ее цели?
3-2. Какие таковой конфликт ставит препятствия перед героем? Можете ли ваша милость сделать их еще серьезнее? Напишите список возможностей.
3-3. Каковы персональные риски ввиду конфликта? Можно ли поднять ставки еще сильнее? Каким образом?
3-4. Каковы манатки, которые ваш протагонист любит и которыми сильнее всего дорожит? Можете ли вам придумать конфликт, в котором он/а рискует потерять их, в (течение того времени идет к своей цели?
3-5. Какие общие ставки в этой игре? Который или что еще пострадает, если герой/героиня отнюдь не достигнет цели?
3-6. Что может произойти прямо перед кульминацией, аюшки? доведет ставки в истории до пика? Как это может погрузить героя/героиню в пучину отчаяния?
3-7. (языко вы можете сделать элементы конфликта более личными, так чтоб они стали более болезненными для героя/героини? Кто именно предаст его/ее? Кто подведет?
3-8. Каким образом первый конфликт включает вашу тему? Как конфликт заставляет вашего героя/героиню кропать выборы, связанные с вашей темой, по ходу книги, в том числе и самый сложный выбор в кульминации?
3-9. Как конфликт будет разрешен (либо — либо оставлен) в конце книги, чтобы это удовлетворило читателей и было достоверным?
3-10. С каким сильным внутренним конфликтом сталкивается ваш исполнитель? Напишите две вещи, между которыми он должен улучить и которые кажутся необходимыми. Покажите, как это раскрывает тему вашей книги.
3-11. Можете ли ваш брат назвать минимум пять меньших компонентов конфликта, которые разрешено добавить к своему сюжету, чтобы усугубить центральный конфликт?
3-12. Вроде меняется ваш протагонист к концу книги благодаря центральному конфликту? Во вкусе меняется его/ее отношение к конфликту, и как результат — ровно меняется сам конфликт?