5-я опора. Сюжет
Превращение — Клер, специально для Сочинитель.ру
5-1. Потратьте пора, чтобы посмотреть на каждую из своих сцен. (у)потреблять ли в каждой начало, середина и финал? Если нет, так перепишите их или рассмотрите необходимость удаления.
5-2. Двигает ли каждая педжент ваш сюжет или раскрывает новую информацию о герое, либо — либо добавляет трудностей вашему герою на пути к цели?
5-3. Жрать ли в каждой сцене цепляющее начало (крючок)? А финальная строка, которая правильно завершает сцену или подвешивает ситуацию в неопределенности?
5-4. Определяет ли каждая эпизод где, когда она происходит, и кто находится в фокусе? Лапидарно ли, сколько прошло времени с момента предыдущей сцены?
5-5. Каждая ли зрелище начинается в середине действия? Удалили ли вы все скучные, несущественные поведение и слова, которые работали на провисание сцены?
5-6. Суммируйте нечужой сюжет в одном предложении. Показывает ли он четко высшая цель героя и центральный конфликт? Переделайте его, пока суть сюжета невыгодный станет выпуклой
5-7. Каковы два основных подсюжета для вашего героя? Каким образом они усложняют сюжетец? Обогащают вашу тему?
5-8. Каковы два подсюжета для героев второго плана? Каким образом они усложняют сюжетец и отражают тему?
5-9. Напишите три способа подчеркнуть вашу тему в ваших подсюжетах. Можете ли ваша сестра обозначить 5 сцен, в которых можете показать тему еще паче выпукло?
5-10. Есть ли у вас подсюжет, в котором второстепенный протагонист препятствует цели протагониста? Можно ли сделать его боле?
5-11. Какой незначительный подсюжет у вас есть для протагониста? Можете ли ваша милость найти способ в сценах, где он есть, подтолкнуть героя к выходу вслед край?
5-12. Найдите 3 своих самых слабых сцены, в которых под ничего не происходит. Можете ли вы спасти их, добавив непредвидённый поворот, важный момент, открытие для героя?