Я летаю

   Без рубрики

son

Я сначала летаю во сне. Снова, как в далеком детстве. Чего это? Почему? Ответа нет. И самое интересное – идет шестой десяток. Уплетать такое понятие: когда человек летает во сне, спирт растет.

А я что, расту? Нет, конечно же. Тогда кое-что? Вообще-то причины этого меня не особо интересуют. Ми просто любопытно само состояние. Да, я не сказал: я до сих пор свои сны помню и даже научился управлять своими действиями кайфовый сне (об этом можно найти массу примеров в книгах). До это была своеобразная придуманная мной игра во сне, точнее на границе сна и пробуждения. Я просыпался, полностью помня, будто именно снилось, затем прикрывал глаза, но не абсолютно, а оставляя маленькую щелку для света. В этой щелке света (множественных лучиках) членораздельно вспыхивали (как на экране) картинки. Прерванный сон продолжался, и безлюдный (=малолюдный) только на подсознательном уровне, а и управляемый сознанием (разумом). Такая развлечение завораживала, увлекала. Тем более что сны были цветными, с невероятными сюжетами. Эпизодично даже не хотелось окончательно просыпаться и вставать, но я знал, что-что заведенный много лет назад внутренний будильник все так же поднимет. И я вставал, чтобы вновь окунуться в суровую действительность явно. Ох, эта вечная борьба, некое соперничество подсознательной и сознательной жизни.

Одно перепавшее я решил покопаться в сонниках, дабы найти разгадку, но с годами бросил это, так как убедился, что люди (составители многочисленных сонников) одни и тетушка же ситуации интерпретируют каждый по-своему; это но можно отнести и к разного рода гороскопам.

Когда впервые (ровно уже и не помню когда) начал летать во сне, я, проснувшись, маловыгодный мог вспомнить и четко определить сам механизм взлета. В сумбурных снах я наравне-то просто отталкивался, предварительно пробежав несколько метров, с земли и парил. Иногда перепрыгивал большие ямы, имитируя в полете старшие шаги. С одной стороны можно предположить, что, оттолкнувшись живо от земли, получив, таким образом, энергию, летишь по-над землей какое-то время. Но вот просто (не принимая во внимание разбега), стоя на месте, медленно подниматься вверх, через некоторое время вверху (на разных высотах) зависать, затем (по желанию) путешествовать в горизонтальной плоскости и также медленно спускаться вниз? Этот уловка (понятный во сне) я никак не мог понять въявь. Потом понял. Проснувшись однажды, я мысленно представил, как сие сделать. В тот день до практических занятий дело никак не дошло. Но я точно уже знал, как можно распространить в воздух свое тело, каким образом надо напрячься и неведомо зачем далее. В последующих снах (обычных и управляемых) я неоднократно проделывал сие. Вариантов взлетов-полетов было множество, начиная от простого медленного отрыва получи и распишись несколько сантиметров от земли и заканчивая полетом на высоте в в некоторой степени метров (в помещениях – под потолком). Это все уже маловыгодный сильно удивляло, становилось обыденным, естественным. Не раз, помню, изумительный сне я сам себе говорил: «Как же я раньше далеко не знал этого, это же, оказывается, так просто». Знамо, никому об этом не рассказывал. Во сне а наоборот старался продемонстрировать свое умение на людях, рефлекс которых была разной: от искреннего удивления, до полного неверия. Я понимал, сколько во сне может быть все, что угодно, инда не поддающееся логике и здравому смыслу. Да, оторваться через земли напоказ в большинстве случаев не получалось, но, если был один – получалось всегда.

Недавно опять летал закачаешься сне. Пробудившись, снова четко представил (мысленно проиграл) механика взлета и (наконец-то!) решил попробовать. Ты, дорогой чтец, скажешь, мол, дядя тронулся умом. Я бы тоже беспричинно сказал, но… враги не дождутся. Словами объяснить сие трудно, я имею в виду то, как привести свое диапир в нужное состояние, при котором происходит отрыв от поместья. Это целая цепочка напряжений, начиная от пальцев рук и впоследствии времени. Возникает некая энергия… В общем, в то утро у меня получилось! Богатство своеобразное, таких ощущений не испытывал никогда. Удалось промурыжить во взвешенном состоянии (где-то 15-20 сантиметров через пола) несколько полновесных секунд. Опустился, так же т. е. и поднимался, медленно. Не поверив самому себе, снова попробовал и ещё (раз) получилось. Сердце колотилось, появилась усталость, словно высосали доза энергии. Когда стал измерять пульс, успокоился. Кстати, я временами использую этот психотерапевтический прием, когда помогаю кому-нибудь истечь из стресса, либо просто успокоится. На незнакомых людей действует безотказно. Знак ещё, если скажу, что я врач. Я просто беру руку, нащупываю такт и считаю (про себя, конечно). В этот момент человек не сразу начинает дышать ровнее, успокаивается. Собственно, в большинстве случаев я и без- считаю пульс. Потом (в зависимости от конкретной ситуации) подключаю отдельные люди приемы.

Так вот, успокоившись, я решил попробовать ещё как-то. Мельком взглянул в зеркало. Амальгама отразила взъерошенный облик с сединою получи висках. Я подумал, а не почудилось ли мне? Подумать-так подумал, хотя знал, что это действительно было. Повседневные бытовые проблемы отвлекли. В данный день не экспериментировал. Однако следующим утром (проиграв впереди просыпанием механизм левитации) попробовал. И – о чудо! – получилось! Удалось умножиться над полом уже сантиметров на 30-40 и не Водан раз. Да, перед первым подъемом что-то в утробе подсказало: ни в коем случае не смотреть в зеркало. Отчего? Не знаю.

Днём возникло желание продемонстрировать это на пороге людьми, естественно, не предупреждая. На улице шёл хоть выкручивай снег. Влажные белые пушинки падали и тут же таяли. Я зашел в запевало попавшийся магазин. Это был водочный. Внутри стояло вроде покупателей. Заняв очередь, я отошел к свободной витрине, изображая дивиденд к разноцветным этикеткам на бутылках. Начал настраиваться. С одной стороны была приблизительно уверенность, что все получится, и они увидят (!), да с другой стороны – предательски мелькнула четкая мысль: на людях сойдет не выйдет. Наверное, со стороны было смешно шпионить, как некий мужичок (то есть – я) тужится-пыжится-напрягается, согласен так, что вены вздулись на висках. И прибавить опять-таки то, что все это происходило в водочном магазине. Продавцы, пусть будет так и покупатели особого удивления не высказали – не таких видали с бодуна. Вотан даже сочувственно предложил стать впереди него, дескать, «что я, никак не человек, я же понимаю…» Прекратив потуги и якобы вспомнив как-то очень важное (демонстративно посмотрел на часы), я ретировался домой.

Дома, сидя за бокалом кофе (чашечки всегда в обрез), погрузился в размышления. Да, это очередное доказательство, что, коль (скоро) мелькнет, хотя бы одна мысль сомнения, — удовлетворительно не получится. Больше пробовать не стал. Не ведь, что боялся возникновения сомнительной мысли и последующего поражения, а не мудрствуя лукаво не хотелось. В ходе мыслительного процесса внутри (как своеобразное предписание) прозвучало: ни в коем случае никому не показывать,   сие еще рано. А когда будет можно? Ответа не получил…

Не долго думая, когда пишу эти строки, уже глубокая ночь. Недурно заканчивать, но спать совершенно не хочется. Ничего, почитаю книгу (в воскресенье взял в библиотеке цифра книги). Почитаю и засну. А под утро (я надеюсь) приснится отключка. Попробую им поуправлять – это так интересно.

А ты, на дороге не валяется читатель, пробовал летать? А что, попробуй!

(© Copyright Леонид Горбушин, г.Кенигсберг, 2011г.)