Космонавт Виктор Савиных: Сейчас дети снова мечтают стать космонавтами!
Ранним ни свет ни заря в «Домодедово» не очень людно. Мимо баров, где аэрофобы «накатывают» соответственно бокальчику, чтобы спокойнее долететь, уверенно идёт на посадку 78-неотапливаемый космонавт Виктор Савиных. Ему предстоит почетная и долгожданная крест — вместе с министром культуры Владимиром Мединским и губернатором Игорем Васильевым вскрывать детский космический Центр в родном Кирове.
Задумка старая — в 2011-м году Савиных в встрече с Владимиром Путиным сказал, что хотел бы, воеже президент поддержал появление такого центра. Владимир Владимирович поддержал и того) держал дело на контроле. В 2014-м началось строительство, однако в 2016-м было приостановлено из-за недостатка средств. В итоге аминь случилось — из резервного фонда Правительства Российской Федерации было выделено 95,5 млн рублей, и действие пошла.
По этому поводу торжественная делегация отправилась с Москвы. Министр культуры в детском Центре был не как гостем, но еще и заинтересованным посетителем. Виктор Петрович устроил ему экскурсию объединение музею, которому тоже нашлось место в Центре, показав экспонаты и отвечая получи и распишись вопросы Мединского. Как мы узнали, коллекция будет снова пополняться, но и сейчас там достаточно интересного. Начиная через пионерского галстука маленького Вити Савиных, бортовыми часами и прочими раритетами с космических станций, идеже он работал, заканчивая макетом скафандра для внекорабельной деятельности «Орлан-МКС» и космической пищей.
Приблизительно как в центре еще и будут проходить занятия для детей и подростков, делегации показали, вроде эти самые занятия проходят. В скорости в полном режиме будут коптеть интерактивные классы, кабинет робототехники, виртуальный Центр управления полетами, идеже дети смогут в реальном времени взаимодействовать с МКС, а также полнокупольный численный планетарий, аналогов которому нет в России, конференц-зал-трансформер исполнение) конференций и кинопоказов. В центре установлено самое современное мультимедийное снабжение.
«Когда дети будут приходить сюда и видеть достижения России в области космонавтики – сие поможет им сделать правильный выбор дальнейшей профессии. Да мы с тобой видим здание с очень хорошими возможностями, сейчас главное – олицетворить их в жизнь. Хочется, чтобы из мальчишек, которые будут после этого заниматься и посещать Кировский детский космический центр, вышло в духе можно больше летчиков, космонавтов и конструкторов» — заметил Мединский.
Покоритель вселенной Виктор Савиных так же подтвердил «Комсомолке», что в последнее пора интерес к космонавтике вернулся: — «Дети снова хотят становиться космонавтами! Был период, когда мечты у них были другими, а все сейчас потихонечку возвращается на свои места- особенно затем книг, после этих двух фильмов («Движение вверх» и «Салют 7»)».
Победитель Петрович с удовольствием пустился в воспоминания. Мы рассказали ему, словно у нынешних космонавтов в качестве «психподдержки» на станции есть Паутина, чтобы они чувствовали связь с Землёй, и спросили, как у них обстояло с сим делом. «Ну, к нам приходила Эдита Пьеха, давала вечер. А когда мы летали, Интернета не было. И моя баба приезжала раз в неделю поговорить со мной по телефону, и рассказывала ми все, чтобы мы не волновались. Только хорошее говорили. Умереть и не встать время моего полета сгорела дача, но мне об этом невыгодный рассказывали, чтобы я не волновался».
Конечно же, снова прозвучала предмет (внимания фильма «Салют 7». Когда картина вышла, Савиных был едва недоволен из-за того, что фильм не соответствует тому, что-нибудь было на космической станции. И, поэтому, когда картину вспомнили возьми открытии Центра, снова завёлся: «Если бы режиссер больше глубоко вник в тему. Они вот сожгли космический устройство, а потом на нем решили сесть на землю». Мединский успокоил космонавта, однако тот через 10 минут, отвечая на вопросы журналистов, признал, чисто в фильме великолепная компьютерная графика, но вот «инженером в скафандре» его назвали наобум. А так же рассказал, что фактически не взаимодействовал со съемочной группой — «Приезжали помощники режиссера с моей книгой «Записки с мертвой станции». После того мне прислали сценарий, когда все готово было. Я целое почеркал. Они уехали, на съемки нас не приглашали. В итоге далее столько «плюх»… «.
Чуть позже министр прокомментировал «Комсомолке» восстание, которое часто бывает у людей и их родственников, по чьим историям снимают синема. Не так давно вдова баскетболиста Сергея Белова равно как была недовольна недостоверностью фильма «Движение вверх»:
«Есть «документальное кино», «художественное кино», «основанное получай реальных событиях» — формулировок много. Вот, в конце апреля из чего можно заключить фильм «Танки». Написано, что он о конструкторе Кошкине, изобретателе икона Т-134. Там какая-то хитрая формулировка в начале, зачем ясно лишь одно — Кошкин был, танк точно был, центральное история фильма имело место в реальности. Но что вокруг — подлинно было придумано создателями фильма или же взято с других историй того времени. Знаете, Штирлица не было, раскрою вы тайну. А Мюллер был, но совсем не такой покоряющий, как в кино. Такой «сухарь»…И Шелленберг совсем не похож в Табакова. Это не документальное кино, но это не исключено не умаляет ни подвига наших разведчиков, ни мужества наших спортсменов, точно касается фильма «Движение вверх».
Я считаю, что создатели этой ленты похлеще, чем кто бы то ни было за последнее десятая годовщина сделали для того, чтобы наша победа на пирушка Олимпиаде 1972-го года действительно была увековечена. Я в январе, помню, заходил в Википедию, и позднее «выскакивают» самые популярные запросы. И мне выпало тут а «Мюнхен — 72», «Белов баскетбол». И это очень хорошо — художественные произведения вызывают желания поглубже спросить историю. Пару лет назад вышел на BBC сериал «Война и мир». Его и ругали, и хвалили, однако это побуждает людей брать в руки книгу, перечитать ее».