Site icon 19au.ru Литературный портал

Анна Каменкова: «У Анжелики низкий голос, даже грубый. А я ее так нежно озвучила»

Нюрася Каменкова полюбилась зрителям еще в 79-м после «Молодой жены», после (этого в середине 80-х — после «Визита к Минотавру». Многих тронула давно глубины души и ее роль в фильме «Ты есть». А ее дивный голос – нежный, чувственный, лиричный… Невозможно наслушаться. Во многом вследствие ее озвучке мы так любим героинь Вивьен Ли в «Унесенных ветром», Шерон Стоун в «Основном инстинкте», Арвен вот «Властелине колец». А еще Катрин Денев и Фанни Ардан, Джулию Робертс и Деми Глетчер… Голосом Анны Каменковой говорят даже Лариса Огудалова в «Жестоком романсе» и Настюля Ягужинская в «Гардемаринах». Сейчас, правда, актриса озвучивает редко. Зато темпераментно играет в антрепризах, снимается в кино и сериалах. «Тест на беременность», «Семейные обстоятельства», помните?

Первая ипостась в кино — фильм «Девочка ищет отца». Ане коли уж на то пошло было 6 лет. Она даже кинопремию получила

Наша имянильница еще и собеседница замечательная. Каменкова много чужих драм сыграла, также и ее собственную жизнь простой и безоблачной не назовешь. В 9 парение потеряла маму – та умерла совсем молодой от онкологии. Аню с сестрой Ольгой вырастил монах Семен Гуревич, известный педагог. «Ты повторяешь судьбу мамы», — вздыхала старшая сеструччо об Анином браке с режиссером Анатолием Спиваком. Совсем девчонкой возлюбленная влюбилась в коллегу по театру с первого взгляда. Анатолий старее на 15 лет, невероятно талантлив, красив, харизматичен. Около этом человек жесткий и авторитарный. Оказались разными людьми, так, тем не менее, 38 лет вместе. Сыну Сергею 31, окончил законоведческий, стал специалистом по защите авторских прав. Поздний, уникальн, выстраданный и горячо любимый ребенок. А главное – близкий человек, с которым Нета Семеновна научилась дружить с раннего детства, понимать, принимать, шептаться.

Мы полистали ее интервью разных лет и собрали яркие цитаты.

— Ми кажется, сейчас главный бич нашего кино — это безумные скорости. Бери таких скоростях ничего путного создать нельзя. Не должно торопиться. И еще нельзя ставить во главу угла бабульки. Но бывает, и сейчас неплохо снимают.

— В 90-х озвучка выручала – я взяв семь раз с нее кормила. Ездила со студии на студию — с 8 утра прежде 12 ночи. Ребенок родился, из театра ушла, в лента мало снимали. Есть было нечего. Но ничего. У меня отнюдь не было ощущения ужаса. Я себя успокаивала: ну нормально, я ж накануне сорока успела поиграть. Я просто по гороскопу змея мудрая. И в качестве кого-то так себя уговорила. А к пятидесяти и театр возник, и одна дело, и вторая, и кино началось снова. И понеслось. И озвучиваю уже наездом. Режиссеры дипломатично говорят, что нет ролей, достойных меня. Эпизодично каких-то хороших актрис делаю. Но редко. Меня, (пре)великое большое, как-то берегли от «шлака».

— Все, кого я озвучивала, такие прекрасные, такие отличаются как небо и земля. И Джуди Фостер, и Шерон Стоун, и Мерил Стрип, и Джулия Робертс. И сие здорово, потому что в нас столько всего. И каждый один раз интересно, потому что надо допрыгнуть до них. У Мишель Мерсье – знаменитой Анжелики — такого типа низкий голос. А я ее так нежно озвучила. У нее но такая прекрасная внешность, невероятной красоты женщина. Надо было отвечать.

Анна Каменкова и Анатолий Спивак. 1982 год

— У нас далеко не очень умеют эротику снимать. А в Голливуде, конечно, масса трескать (за (в) обе щеки) таких сцен, которые сделаны уникально. Помните, «Три дня Кондора» с Робертом Редфордом и Фэй Данауэй (мультипликация 1975 года) — там эротическая сцена построена нате том, что у нее бьется жилка на шее. И сие феноменально. Или, не помню название, костюмный фильм, с те огромная сцена сделана за едой, они сначала салатик едят ненатурально, потом начинают рвать курицу так, что это вызывает алчность. Это потрясающе снято.

Пару раз предлагали сняться в рекламе, хотя я отказывалась. Тогда казалось: фу, что это такое. Будто? как сериалы, в которых я сейчас снимаюсь. После таких-в таком случае ролей! Но все меняется…

— Молодые кастинг-менеджеры безграмотный очень знают наше поколение артистов. И предлагают иногда такое, что же обморок случается. Присылают сценарий: какая-то надсмотрщица в тюрьме — вошла огромная, непорожняя седая старуха, топнула ногой, тяжело села на стульчик и басом сказала что-то такое. Я в ужасе, я не сплю три ночи: да? я такое впечатление произвожу? А оказывается, они просто посмотрели числом дате рождения, они даже не знают, кто я. Такая неосторожность…

— Всякие были поклонники, и у подъезда стояли. До сих пор вкушать верные, которые по много десятков лет на аминь праздники какие-то знаки внимания оказывают. А один меня отслеживал, я ото него пряталась. Из заключенных бывших. Я боялась его.

— Жаль, хорошие артистки моего возраста сейчас здесь не нужны. Естественное же, мне хочется надеяться на то, что Такая судьба выпала подарит мне еще глубокие роли, но, с другой стороны, говорю себя: «Ты уже и так много сделала в профессии, да и не раздумывая что-то еще поигрываешь. Успокойся уже, хватит колыхаться…»

— Никогда не ощущала себя красивой и на внешности маловыгодный зацикливалась. Поэтому и старение воспринимаю спокойно. Не испытываю ужаса суммарно. Напротив, чувствую, как с возрастом становлюсь все лучше и полегче! Правда! (Смеется.) Стараюсь, конечно, следить за собой, маловыгодный есть жирного и сладкого… С лишним весом я, кстати, всю житьё борюсь. Но тренировки, фитнес-зал – ничего такого без- делаю. Не мое.

— Забеременела Сережей в разгар съемок «Визита к минотавру». Помню, кровоток открылось, побежала к врачу, а она меня на аборт отправила. А я вместе с тем уже несколько выкидышей пережила, для женщины, которая (и) еще как хочет ребенка, это страшное испытание. Слава Богу, супружник вмешался, нашел другого врача, та срочно отправила меня в больницу: «Попробуем спасти». Три месяца лежала в сохранении, не шевелясь. И чудо случилось. Каждый день чувствительно) благодарен Бога за моего мальчика. Так хотелось пойти ужотко к той докторше, вместе с Сережей. Сказать ей: «Вот муж сын. И вы меня хотели лишить этого счастья? Скольким ваша милость еще жизни сломали?»

— С сыном у нас невероятные отношения. Абсолютное доверенность. Мы разговариваем обо всем, обсуждаем любые темы, совокупно ищем выходы из сложных ситуаций. С самого его рождения я с ним дружила. С папой они как и прекрасно ладят, но такой близости, как у нас, посерединке ними нет.

— Надо дать хорошее образование ребенку, безграмотный жалеть на это денег, быть рядом и вести себя удобно. Если ребенок видит, что довела бабушку через с дороги, если видит, что кто-то бросился щенка скотину, а ты заступилась – дети это считывают. Просто надо самому обретаться прилично и достойно. Я сто раз извинялась: сын, я была неправа, простить меня, что-то я погорячилась. И поэтому он тоже ми может сказать: мам, извини.

— Думаю, брак прежде прощай держится на общем интересе. А все остальные составляющие: пристрастие, секс, дети — только наполняют его чувствами, эмоциями.

— Журналисты приходят, беседы беседуем — балдеж. Ant. неприятность. Зритель на спектакле делится эмоциями – тоже радость… Нежели дальше, тем острее воспринимаешь все, что происходит, радуешься самым простым вещам. Фарт невероятное – мой загородный домик. Я его сама построила. При случае все там начинает цвести – вишенки, тюльпаны, розы… — смотри прямо счастье. Еще я немножко рисую для себя. Самодеятельность абсолютная, однако такой кайф. И когда картинка получается — тоже счастье.

Exit mobile version