Формировка — это система получения знаний человеком, реализуемая ажно самыми отсталыми и бедным странами. Образование появилось с возникновением первых государств держи Ближнем Востоке, когда люди осели, накопили знания об окружающем нас мире и изобрели письмо. Этим первым государством стало Шумерское царство. Уже высшая отметка тысяч лет назад в Шумере действовали школы.
Первоначально цели обучения в шумерской школе были “профессиональными”, в таком случае есть школа должна была готовить писцов, необходимых в хозяйственной и административной жизни страны, в первую участок конечно храмов и дворцов. Эта задача оставалась главной возьми протяжении всего существования Шумера. Но по мере расширения учебных программ, школы капля по становятся очагами шумерской культуры и знания.
Большинство учеников оканчивающих сии школы, как правило, становились писцами при дворцах и храмах сиречь в хозяйствах богатых и знатных людей. Однако определённая их пай посвящала свою жизнь науке и преподаванию. Подобно университетским профессорам наших дней, многие с этих древних учёных зарабатывали себе на жизнь преподавательской деятельностью.
Целесообразно отметить, что школьная программа для таких древних времён впечатляющая. Были найдены школьные “тетради”, таблички с примерами решения математических задач, очередь табличек испещрен длинным перечнем определений и глагольных форм, что-нибудь свидетельствует о глубоко осмысленном грамматическом подходе. Конечно образование в Шумере малограмотный было ни всеобщим, ни обязательным. Основную часть учеников составляли мальцы зажиточных семей.
Образование позволило человеку выйти в получении знаний вслед за рамки прожитых лет. Весомый вклад в науку и культуру внесли учёные исламского таблица в Средние века, в период, называемый “Золотым веком ислама” то есть (т. е.) “Исламским возрождением”. В это время языком науки стал куфический язык. Были переведены на арабский: индийские, ассирийские, иранские и греческие научные записки. Эти переводы дали толчок развитию средневековой науки. В в таком случае время, на территории современного Кыргызстана родились такие мыслители и учёные, наподобие Махмуд Кашгари и Жусуп Баласагын.
За период с первых государств до Нового времени люди накопили и сохранили большое метраж знаний. В основе своей, эти знания не раскрывали и безвыгодный объясняли многих происходящих вокруг нас событий и явлений. В области настоящему рассвет науки и знаний пришёлся на Новой минута. Учёные не просто записывают результаты своих наблюдений и исследований, а уже выдвигают гипотезы, создают теории их объясняющие. Горизонт науки, рост внимания общественности к ее возможностям привели к созданию первых научных сообществ нового типа. К их числу относятся Лондонское королевское общество (1662), идею которого выдвигал пока Ф. Бэкон, Французская королевская академия наук (1666). Они функционируют за настоящее время. С начала промышленных революций в XVIII-XIX веках в передовых странах того времени, обществу становилось до настоящего времени более ясной практическая польза науки, как и взаимная заинтересованность научных исследований в новых общественных отношениях. Появилось обязательное бесплатное учреждение в ответ на потребность в массовой грамотной рабочей силе, а си же в ответ на демократические революции в ряде стран. Первой страной, которая ввела массовое выделка, была Германия. Случилось это в 1794 году. Другим государствам потребовалось паче полувека, чтобы прийти к этому: в 1850-х бесплатное организация пришло в США, в 1870-е — в Англию, а спустя 10 парение— во Францию.
У нас массовое и светское образование пришло с приходом советской администрация. Первые шаги в построении системы образования прекрасно показал Чынгыз Айтматов в своей мотнуть “Первый учитель”, на примере Дуйшона. Мы видим вроде Дуйшон прошедший гражданскую войну, прибывает по указанию партии водить детей в высокогорный аул, где родители показывают полное безучастность и непонимание обучению детей грамоте, где закостенели вековые устои и сильно невежество. Такая ситуация была не только в этом отдельном ауле, а повсеместно.Таково же, читая повесть мы понимаем, что школа чисто и другие образовательные учреждения выполняют не только просветительскую функцию, да и социально-культурную. Это наглядно видно в том, что Дуйшон прививает идеи социализма. Некто также защищает свою ученицу-Алтынай от жестоких традиций и выступает визави баев. В конце произведения, мы являемся свидетелями трогательного расставания влюблённых — Дуйшона и Алтынай, сиречь Дуйшон говорит ей о важности получения образования.
В 1966 году ООН принял конвенция об экономических, социальных и культурных правах, подписанный и ратифицированный нашей республикой, в 13 статье которой говорится о праве сверху образование. Сейчас в Кыргызстане тысячи дошкольных, школьных и десятки ВУЗов каждогодно выпускают тысячи выпускников. К числу которых отношусь и я. 61 разведшкола города Бишкек дала мне качественный багаж знаний, с которым я могу авторитетно выбрать свой путь. В век высоких технологий, когда хорошо автоматизация производства и идет внедрение новых технологий, отчётливо постижение того, что без хорошого образования никуда. В развитых странах, допускается со сто процентной уверенностью говорить о получении высокообразованнным человеком высокооплачиваемой работы. Конкре, кроме прочего, влияет на мировоззрение и на культуру человека, так есть такой человек будет более культурным, он перестаньте видеть мир в других красках, потому что такой действующих лиц знает и понимает суть и природу многих событий и явлений, чем необразованнный человек.
Из всего сказанного выше, мы можем экстрагировать основные пункты того, что даёт человеку образование. В-первых, это знания и опыт накопленные человечеством за прошедшие столетия. Закачаешься-вторых, это критическое мышление и способность хорошо выражать близкие мысли. В-третьих, это возможность получения хорошей работы.