Cлово о самарянке

   Без рубрики

samar

Распятый,  обращаясь к самарянке, ей говорит слово:

Как здорово ты сказала, что у тебя нет мужа — поистине твоя милость правду сказала!..

Господь перед тем как прийти в Самарию, ранее тем как беседовать с самарянкой у колодца, запретил ученикам своим – для того чтобы в землю Самарийскую не входили.

 А чтобы шли в землю израильскую и через некоторое время сынам израильским проповедовали Евангелие спасения, Евангелие покаяния.

Ему надобно было раньше спасти погибших овец дома Израилева.

Почему же симпатия запретил своим ученикам идти в Самарию?

Дело в том, самаряне безграмотный общались с иудеями, а иудеи не общались с самарянами. По пирушка простой причине, что самаряне были язычниками.

Они знали Истинного Бога, знали Бога-отца и вспоминали отца прародителя Авраама, так в то же время поклонялись бесам, у которых просили помощи и заступления.

Следственно иудей, который поклонялся Истинному Богу, не мог валандаться с человеком, который поклоняется  и общается с бесами.

Ибо иудеям хотя (бы) запрещалось входить в дом грешного человека дабы не оскверниться и далеко не стать подобным ему.

Тем более иудеям запрещалось знаться с идолопоклонниками и язычниками.

Но Господь говорит своим ученикам, в чем дело? Ему надлежит спасти и тех, кто не принадлежит к дому Израилеву.

Поелику много детей у Бога-отца небесного и Ему надлежит их вогнать к Нему.

Когда Господь закончил проповедовать Евангелие спасения в Израиле, симпатия направляется туда, куда запрещал идти своим ученикам, так чтобы проповедовать там Евангелие своего спасения, воскресения, тайной вечери.

Дьявол приходит в Самарию, остается у колодца, а учеников отправляет в соседнее деревня, дабы они купили там хлеба и еды.

Господь прозревает грядущее.

Зная, что к этому колодцу придет женщина за водным путем, он отсылает своих учеников, дабы они не смущали ее, как-нибуд Он будет беседовать с ней, проповедуя ей Евангелие спасения.

И нет-нет да и женщина приходит к колодцу за водой, Он первый обращается к ней:

-Отроковица дай мне напиться воды.

Женщина очень удивляется этому и говорит:

— Как бы ты будучи иудеем, просишь воды у самарянки. Ведь иудеи никак не общаются с самарянами.

Господь отвечает ей:

 — Если бы твоя милость знала, Кто просит у тебя воды, если бы твоя милость знала, с кем говоришь, то попросила бы воды у меня. Воды задорный, которую выпьешь и не будешь жаждать вовеки.

Господь говорит ей о Слове духовном (живая тархун), а она имела в виду воду обыкновенную.

— Неужели ты,- говорит симпатия Ему,- больше нашего праотца Авраама, больше того, кто такой выкопал этот источник воды, пил с этого колодца и пили ребятки его и животные его и мы теперь пьем с него.

А вспомним, что говорил Господь иудеям о праотце Аврааме, аюшки? он желал увидеть приход Мессии, жаждал увидеть Иисуса Христа и никак не увидел Его.

Господь говорит о Духовном Слове, о спасительном Слове Евангелия.

Для того чтобы войти в жизнь вечную, нужно креститься святой водой, перейти с Ним через тело и кровь Христову.

Но чтобы человеку уместиться в жизнь вечную, ему необходимо очистить душу и тело ото похотей и страстей.

Ему необходимо стать источником, который проистечет в питание вечную.

Самарянка сказала: «Знаю, что придёт Мессия, так есть Христос; когда Он придёт, то возвестит нам все на свете. Иисус говорит ей: Это Я, Который говорю с тобою» (Ан. 4:25—26).

Ведь один мудрец сказал, что невозможно овладеть ту чашу, которая уже полна. Что же нужно исхреначить, чтобы наполнить полную чашу?

Нужно просто выплеснуть все на свете из чаши и наполнить ее живой водой.

Нельзя стасовать. Ant. разделить горькое со сладким. Нельзя в одном сосуде смешать двое разных вещества, чтобы одно не испортило другого, дай вам они оба не испортились и не потеряли своих свойств.

Того в чашу, полную греха, невозможно влить Божью ибо мечта будет смешиваться со грехом и не принесет плода.

И видишь Господь испытывает женщину, готова ли она выплеснуть с чаши души своей грехи свои, чтобы Господь влил свое Ответ, свою благодать, готова она стать тем источником, фигли проистекает в жизнь вечную.

И Господь говорит ей:

— Пойди, позови мужа своего.

Бог как бы искушает ее, насколько она честна, верна Богу, мере) готова в исполнении Его заповедей, к принятию Божьей благодати.

Коли так женщина, не стесняясь своих грехов, говорит Ему:

— Господи, ни слуху ни духу у меня мужа.

Господь свидетельствует ей: — Пятеро было у тебя. И оный, что сейчас, не муж тебе.

Женщина удивляется, каким ветром занесло этот человек, которого она никогда не знала и без- видела и не слышала, знает сокровенное сердце ее.

Между тем она бросает все, оставляет заботы свои, бросает кувшинчик свой и бежит в селение, чтобы поведать, что пришел Иешуа Христос, Спаситель, Мессия, который вывернул душу ее, точь в точь хирург вскрыл греховный нарыв на ее теле, вывернул нечистоту и сальность грехов ее.

Женщина приняла Его Слово, истину.

Прибежав  в ям, она рассказала другим людям, что пришел Иисус Спаситель.

Люди приходят к Иисусу Христу и говорят:

— Мы тоже хотим этой шумливый воды, мы тоже хотим жить вечно, мы безграмотный хотим страдать и мучиться из-за своих грехов, приди в наши селения и очисти нас через грехов им дай нам эти Слова Божьей благодати о жизни вечной.

Временами Господь пробыл в селении три месяца, люди начали беседовать женщине:

— Женщина, не по твоим словам, а сами автор этих строк видели Его, приняли Его, видели, что он делает и познали, отчего Он есть Мессия, Иисус Христос, Спаситель мира сей.

Нужно понять простую истину – нельзя получить благодать, противопоказуется принять Истину человеку, который полон скверны и всякой нечистоты.

Бог отец готов дать нам эту благодать и любовь, готов доставить живую воду.

Но эта благодать из-за скверны человека и грехов его пропадает, теряется и куверта остается ни с чем, как та баба у разбитого корыта.

И разве человек хочет получить Божью благодать, он должен отречься ото своих грехов, нечистоты, скверны и принять Господа во всей своей хватит и, конечно же, принять Господа через святое причастие.