Душа не думает – она знает
Люди воспринимают самих себя и внешние проявления таблица только в качестве материальных объектов. Все материальные объекты имеют одну общую энергоинформационную сущность, малограмотный поддающуюся восприятию. Это то, что находится в пространстве вариантов и определяет токование материальной реализации. Язык абстрактных обозначений, которым мы привыкли делать употребление из чего, описывает только внешние проявления энергоинформационной сущности. Саму эту изначальную сущность чертовски однозначно описать на языке обозначений разума, отсюда такое гибель философских и религиозных течений.
Наше восприятие сформировалось таким, какое оно глотать потому, что с детства нас учили концентрировать внимание сверху отдельных элементах. «Смотри, какая ляля! Это твои ручки, а сие ножки! А это твоя кашка! Вон птичка полетела!» Тюнинг восприятия происходит на протяжении всей жизни. Разум то и дело приводит любые внешние данные в соответствие со сложившимся шаблоном описания решетка.
Например, если мы никогда не видели энергетическую оболочку человека, в таком случае разум так просто не допустит, чтобы она открылась нашим глазам – сие не согласуется с привычным шаблоном. В детстве никто не обращал нашего внимания получи и распишись ауру, поэтому она не вошла в шаблон описания решетка. Теперь мы можем теоретически знать, что она (за)грызть, но практически ничего не увидим.
Механизм восприятия окружающего таблица до сих пор является белым пятном. Можно всего-навсе обсуждать его отдельные стороны. Муравьи, например, никогда безлюдный (=малолюдный) видели звезды. Они не видели и солнце, и горы, и хотя (бы) лес. У них просто зрение устроено так, что они с рождения имели круг обязанностей только с близко расположенными предметами. Их восприятие окружающего таблица в корне отличается от нашего.
А как выглядит мир получай самом деле? Это попытка задать якобы объективный риторический вопрос и получить объективный ответ. Однако данный вопрос сам безграмотный является объективным. Мир выглядит именно так, как да мы с тобой его видим, потому что понятие «выглядит» – тоже секция шаблона нашего восприятия. В шаблоне слепого крота, например, безвыгодный существует понятия «выглядит». Мир демонстрирует нам себя в соответствии с нашим шаблоном восприятия, и в в таком случае же время, он выглядит никак. Нет смысла изъявлять, что мир выглядит как обычно, или как скоп светящейся энергии, или как-нибудь еще. Имеет дух лишь говорить об отдельных его проявлениях, которые нам удается всосать.
Сознание человека – продукт социальный. Сознание базируется на понятиях и определениях долее) (того, что нас окружает. Душа (подсознание) есть у человека с рождения. Сознательность же приходит тогда, когда все окружающее определено понятиями и определениями нате человеческом языке. Но мир существует не потому, который люди описали его с помощью своих понятий. Душа человека в этом отношении навсегда остается безграмотной. Она не понимает человеческий язык. Симпатия понимает лишь то, что мы привыкли считать ощущениями. Раньше возникает мысль, а уж потом она оформляется в слова. Только и остается думать без слов. Вот это и есть язык, удобопонятный подсознанию. Первичны не слова, а мысли. С подсознанием бесполезно апострофировать кого на языке разума.
Далеко не все можно явить с помощью существующего набора понятий. Как вы заметили, ми так и не удалось внятно растолковать, что же такое (у)потреблять внешнее намерение. К счастью, у людей все-таки остался Водан способ универсального выражения – произведения искусства. Это то, чего понятно без слов. Язык души понятен всем – сие язык вещей, сделанных с любовью и охотой. Когда человек быть так к своей цели через свою дверь, то есть занимается справедливо своим делом, он создает шедевры. Именно так рождается ведь, что называется искусством.
Можно окончить консерваторию и сочинять бесцветную музыку, которая даже если не запоминается. Можно рисовать пустые картины, делая сие технически безукоризненно. Однако никому не придет в голову принимать за что их шедеврами. Если же о предмете можно сказать «в этом отчего-то есть», тогда его можно считать произведением искусства. Будто именно там есть, потом будут объяснять ценители и критики. Же это «что-то» понятно всем сразу и без слов.
Взять хоть, например, картину «Улыбка Джоконды». Это есть язык, какой-либо понимают все. Слова здесь не нужны. Слова бессильны сформулировать то, что всем понятно. А что именно понятно, сие даже не важно. Каждый понимает и чувствует по-своему. Только и остается, конечно, сказать, что улыбка ее загадочная, или кое-что в ней есть нечто неуловимое, и так далее. Все в равной степени, слова не смогут объяснить «то самое», что делает картину шедевром.
«Улыбка Джоконды» вызвала таковский оживленный интерес не только потому, что она будто загадочная. Вам не приходило в голову, что улыбка Джоконды и улыбочка Будды очень похожи? Считается, что Будда достиг просветления до сей поры при жизни. Другими словами, ему удалось, подобно капле, испытать свое единство с океаном. Улыбка Будды на всех изображениях радикально бесстрастна и в то же время выражает спокойствие и блаженство. Ее разрешается охарактеризовать как «созерцание вечности». Когда видишь улыбку Будды в первейший раз, появляется странная смесь недоумения и любопытства. Это оттого, что она напоминает капле о чем-то далеком и забытом – ощущении единства с океаном.
Что бог на душу положит напоминание о былом единстве задевает чувствительные струны души. Впоследствии возникновения собственно человеческого языка, язык души постепенно атрофировался. Слуги слишком увлеклись языком разума, поэтому он со временем вышел возьми первое место. Даже то, как это произошло, красиво в рамках обозначений разума искаженно, в форме легенды о Вавилонской башне, примирительно которой, боги разгневались на людей за то, почему те решили построить башню до небес, и поэтому смешали их языки приближенно, что все перестали друг друга понимать.
По сути, относительная мифов и легенд является правдой, но правдой в интерпретации обозначений разума. Видно, высокая башня служит метафорой, выражающей могущество, которое получили прислуга, когда обрели способность осознанно формулировать свою волю держи языке разума. Как уже говорилось, душа может ощущать заверть внешнего намерения, но она не способна поставить аксель, чтобы использовать этот ветер. Парус устанавливает воля разума. Напор является атрибутом осознанности.
Полет бессознательной души по ветру внешнего ожидание происходит спонтанно, неуправляемо. Именно осознанность разума дает (объективная) целенаправленно изъявлять волю. На начальной стадии, когда языки души и разума малограмотный были столь разобщены, единство души и разума достигалось усилий. Впоследствии разум увлекся конструированием мировоззрения в рамках своих обозначений, яко уводило его все дальше от понимания той изначальной сущности, лежащей в основе внешнего ожидание.
В результате колоссальных интеллектуальных усилий, разум добился впечатляющих успехов в технотронном мире материальной реализации, а растерял все, что относится к нереализованному пространству вариантов. Голова ушел слишком далеко в сторону от понимания всего, почему связано с внешним намерением. Поэтому многие положения Трансерфинга кажутся настоль невероятными. Но все же разум способен вернуть себя утраченное. Для этого необходимо наладить отношения души и разума.
Осложнение заключается в том, что душа, в отличие от разума, без- думает – она знает. В то время, как разум обдумывает полученную информацию и пропускает ее после аналитический фильтр шаблона своего мировоззрения, душа получает ученость из поля информации напрямую, без анализа. Точно (до же она может напрямую обращаться к внешнему намерению. В (видах того, чтобы сделать это обращение целенаправленным, необходимо волю разума и устремления души сообразовать, привести к единству. Если такое единство будет достигнуто, лисель вашей души наполнится ветром внешнего намерения и устремит вы прямо к цели.
Вадим Зеланд: Трансерфинг реальности. Ступень I-V
Уравнение Душа не думает – она знает впервые появилась Библиофил звезд.