Site icon 19au.ru Литературный портал

Исполнитель главной роли в фильме «Лето» Тео Ю: Играть Цоя — это почти как играть Иисуса Христа

Тео Ю снимался у Ким Кидука и Дрейка Доремуса, же звездой его, похоже, сделает роль Виктора Цоя. Быть том, как ни странно, не только в России. Да путь к роли был долог и тернист. Непроста и судьба фильма, каковой представлял нашу страну на недавнем Каннском фестивале и об эту пору выходит в широкий прокат.

Исполнитель главной роли в фильме «Лето» Тео Ю: Дуться Цоя — это почти как играть Иисуса Христа

00:00

00:00

— Точь в точь тебя утвердили на роль Цоя?

— Я дружу с режиссёром Русланом Паком, спирт работает в Южной Корее. В прошлом году я получил от него выкладывание о том, что его знакомый музыкант утверждён на занятие в фильме про молодого Виктора Цоя. Он спросил вышел ли у меня на примете кого-нибудь, кто может попробоваться получи роль Виктора.

О том, кто такой Цой я узнал планирование 15 назад, когда интересовался судьбами корейцев за рубежом. В молодости я был потолще, нежели сейчас — поэтому никогда не предполагал, что могу представить Виктора. Но мой друг убедил меня послать мои фотографии — в конце концов, я похудел и меня волнистые волос… Я сделал селфи и послал их. Потом мне передали с Москвы, что режиссёр просит записать видео, где я играю получай гитаре — не обязательно песню группы «Кино». Кирилл хотел рассмотреть, как я выражаю себя в музыке. Видимо, ему понравилось в таком случае, как я это сделал, и меня пригласили на пробу. Таким (образом я впервые приехал в Россию, в Москву и оказался в «Гоголь-центре», идеже в течение 3 или 4 часов подряд меня пробовал на цена Кирилл Серебренников. Думаю, он хотел понять, насколько я гибок страстно, насколько способен на разные проявления в роли. Дней помощью десять я получил звонок, что утвержден на роль.

— До чрезвычайности, что в Южной Корее так хорошо знают Виктора Цоя.

— Ага, у нас все о нём знают, особенно более старшее источник. В восьмидесятые в Корее были политические репрессии, и в прессе регулярно писали о молодом корейском божий)-музыканте и диссиденте, который становился очень знаменитым в России. У нас недурно известна его музыка. Между прочим, в 1990-м году Цой собирался отблагодарить концерт в Корее, но, к сожалению, погиб. Корейцы вообще (и) еще как интересуются тем, что происходит с людьми их национальности ради границей. Такие фильмы, как «Лето», у нас популярны.

— Сколько страшно тебе было браться за эту роль?

— Я и задолго. Ant. с начала работы знал, что Цой — легенда в России, будто его песни требовали перемен, что он стал их символом. Да еще во время проб мы договорились с Кириллом, какими судьбами позволим себе определенную свободу в рассказе о его молодости — благодаря тому что что в те годы его мало кто знал. Так сказать, что я чувствовал большую ответственность — ничего не проронить. Играть Цоя — это почти как играть Иисуса Христа. Приватно мне так кажется.

— Как ты преодолел этот неприкосновенный ужас?

— Я очень нервничал до того момента, когда Наташа Науменко (новобрачная рок-музыканта Майка Науменко, по воспоминаниям которой снят сериал «Лето» — С.Т.) посетила съемочную площадку и зашла ко мне в трайлер. Мы немного поговорили и я обнял её на прощание. И прелюдий) она говорит: «Это как обнять Виктора!». Для меня сие было благословением. Позже она увидела съемочный материал и передала сверх помощника, что почувствовала в нем душу Виктора. Для меня сего было достаточно! Я уже не волновался о том, кто и ась? скажет. Это её история, и поэтому её мнение на меня было важнее, чем мнение других зрителей. Ее и Кирилла.

— Ваша милость обошлись без особого грима в картине, хотя не высказать, чтобы ты был так уж похож на Виктора.

— Так точно, только волосы и одежда. Я ещё немного похудел, но Кируся сказал, чтобы я остановился. Главным было присвоить себе замашки, свойственные Виктору, чтобы в них мы могли почувствовать намёки сверху того Цоя, каким мы его узнали, когда спирт стал суперзвездой. Мне не нужно было его имитировать. Только сделать так, чтобы зритель понимал, кем оный человек может стать. Как в фильме «Крёстный отец», идеже во второй части Роберт де Ниро играет персонажа Марлона Брандо в молодости, возле этом будучи совершенно на него не похож. И тем неважный (=маловажный) менее по тому, как он двигается, по его манерам да мы с тобой чувствуем, что это один и тоже человек, что дьявол мог быть таким в молодости — и нам этого достаточно.

— Я знаю, почему ты очень серьезно готовился к роли, посмотрел все, а можно, на YouTube. И когда тебе говорили, что Цой без- так держал сигарету, ты ссылался на конкретное видео, идеже он держит ее именно таким образом.

— Да! У меня было всего делов три с половиной недели на подготовку, и я просто сошел с ума, изучая всегда, что было доступно, все что я мог использовать и надыбить — что-то из фильма «Игла», что-то изо каких-то музыкальных клипов — чтобы потом все сие соединить в роль. Я очень старался честно выполнять свою работу.

Российская показ фильма «Лето» Кирилла Серебренникова состоялась на открытии «Кинотавра»Фотокарточка: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

— Что тебе больше всего впечатлило в Викторе, рано ли ты изучал материал?

— Прежде всего, его дисциплина. До какой (степени он весь был заточен на музыку. Думаю, подобно как ничего для него не было важнее в жизни, нежели его музыка.

— Что ты почувствовал сейчас, когда кино начали показывать, и — я сам видел — к тебе подходили в Каннах устрашающие, мохнатые русские рокеры и стеснительно просили сфотографироваться?

— Пока еще мало кто видел короткометражка, но, в основном, реакция была положительной. Посмотрим, что кончайте дальше — ведь это не только фильм о Викторе, спирт о трёх персонажах.

— Конечно ты знаешь о ситуации, когда мультфильм начали осуждать еще до того, как он был снят.

— К счастью, меня сие никак не коснулось. Во время съемок продюсеры сделали и старый и малый, чтобы скрыть меня от посторонних глаз. Никто далеко не знал, кто играет Цоя, и во время съемок я отнюдь не чувствовал никакого давления. Только давление огромной ответственности, которую я ощущал. Я хотел отхватить свою роль так, чтобы воздать должное этому выдающимся человеку.

— Наравне было работать с Кириллом?

— Как и он, я вышел из театра, да впервые работал с режиссёром, у которого такие серьезные театральные истоки. Для меня его метод работы был очень органичным. Спирт не давал готовых решений, а хотел найти их миром со мной. Я посмотрел его спектакль «Сон в летнюю ночь» и понял, как будто ему необходимо чувствовать предметную среду. Сцена менялась в зависимости ото того, какая сегодня погода, идёт ли дождь. Автор этих строк органично выращивали эту роль, и мне очень понравился данный совместный труд. Мне очень жаль, что по известным причинам Кирюша не смог приехать в Канны и присутствовать на российской премьере. Же любой зритель, вне зависимости знает он или без- знает в каких обстоятельствах делался этот фильм, сможет рассудить его качество. В нём есть и серьезные, и очень трогательные, и забавные сцены. Нам было бешено трудно его завершить после того, как Кирилла поместили около домашний арест, и возможность впервые увидеть фильм на огромном экране в Каннах оказалась в (видах нас невероятным эмоциональным потрясением и вознаграждением за то, с подачи что мы прошли.

— Как изменилась твоя жизнь (год) спустя успеха в Каннах?

— Пока сложно сказать, потому что сие было совсем недавно. В Корее мне сейчас предлагают паче работы, и впервые в жизни я в ситуации, когда могу выбирать и ми приходится учиться отказывать, чтобы не обижать людей. Поначалу такой проблемы не было. Я начал чаще встречаться с людьми, которых уважаю после их работу — ко мне, как к актёру, сыгравшему одну с главных ролей в фильме, который участвовал в каннском конкурса, поуже другое отношение. Это был очень важный опыт, определивший всю мою житьё-бытьё, и никакие награды, никакие деньги не могут отменить собственноручно (делать) факт того, что это было в моей жизни. Знать, скоро у меня состоится проект с Нетфликс, а пока я получил цена в большом корейско-японском сериале, который снимается по всему миру, держи днях мы отправляемся в северную Африку.

— Хотел бы твоя милость ещё поработать в России? Русские продюсеры, как я слышал, собираются тебя звать.

— Да, с удовольствием! Сейчас я очень уверен в себе — я работаю сделано 15 лет, никогда не был звездой, но во всякое время очень много трудился, у меня было время отточить наука и теперь я чувствую, что готов к работе с российскими режиссёрами. Я считаю себя гражданином решетка, и готов ехать работать туда, куда меня зовут. И так есть и романтический элемент — мне нравится страна, и я хотел бы нагрянуть сюда ещё раз, потому что у меня все скажем замечательно здесь складывается. Печально лишь то, что Киря не может посещать премьеры фильма, который был бы помимо него невозможен… Но я надеюсь, что в этой истории перестань счастливый конец, мы воссоединимся и наконец-то сможем обозреть наш фильм вместе.

Лето (Россия) Режиссер — Кирилл Серебренников.

Exit mobile version