Поэтому сверху безрыбье и книга по магическим системам в играх сгодится.
Бери самом деле, я не пожалела. Во-первых, в книге лопать целая глава, посвященная самым известным книжным системам магии. В таком роде краткий ликбез для тех, кто ищет, что бы ценить. Если у вас в голове уже созрел хотя бы предположительно концепт того, какой вы хотите видеть свою магию (заклинания, волшебные палочки, мановения рук и прочий) — то благодаря книге Ховарда как минимум сможете встретить, как нечто подобное было сделано у профи.
Во-вторых, в книге разобраны — с разной степенью подробности — в принципе кончено возможные системы. Понятно, что в укрупненной градации и понятно, как будто с уклоном в D&D, где надо бросать дайсы, вытягивать карту и тому подобное. Так есть не ждите отдельных глав про зелья либо — либо шаманство — но в целом тема разобрана очень хорошо, с носа), кто не тщится изобрести нечто совершенно нереальное, зачем никогда не было, получит как минимум пищу на размышлений и вектор, в какую сторону двигаться дальше.
На (первый случай предупрежу, что книга все-таки для разработчиков игр — в ней очищать глава о программной реализации магии, и конечно же, в ней упомянуто незначительно больше игр, нежели книг или тем более фильмов. Нежели более редкую и несвойственную играм систему вы захотите эксплуатнуть — тем меньше пользы будет вам от данной книги.
Однако как я уже упомянула выше, лучше прочесть хоть фигли-то, чем ничего. Впрочем, пару довольно тоненьких книг ми все-таки удалось обнаружить — рассказ о них будет только позже.