«Недотрога», без тебя так одиноко
Малограмотный то, чтобы совсем-совсем не было. Под продюсерским началом Тимура Бекмамбетова сейчас был изготовлен фильм, все действие которого укладывалось в короткий квадрат лэптопа. Сейчас он выступает как режиссер следующий в истории кино картины, предъявляющей, по определению автора, screen life — ей уделяется негармонически мало времени в мире, не мыслящем себя без гаджетов и социальных сетей и еще почти не отвлекающемся на так называемую «реальную жизнь». (кино)лента «Profile» с лихвой компенсирует эту недостачу.
Видали мы и фильмы, чьи персонажи с пеной у рта и в мельчайших подробностях разбирались с собственной сексуальностью. Но румынка Адина Пинтилие в пожитки под названием «Недотрога» (Touch Me Not, «Не прикасайся ко мне») ставит рекорды. Ее 50-летняя пентесилея изживает комплексы, порожденные харассментом отца, в групповой секс-терапии с людьми с различными природными деформациями и сильными отклонениями через нормы. Впрочем, «что есть норма?» — справедливо задает вопросик один из героев фильма-победителя Берлинского фестиваля, у которого с конечностей только пенис.
Часто ли вы смотрите парагвайское кинолента? «Наследницы» Марчело Мартинесси продолжает линию латиноамериканских драм о дамах изрядного возраста, открывающих на себя новую жизнь. Одной из первооткрывательниц темы была «Глория» Себастьяна Лелио. Героини Мартинесси — сожительствующие баснословно давно женщины. Когда одну из них, Чикиту, упекают в тюрьму из-за долги, другая, Чела, вынуждена выйти из своего добровольного заключения в собственной комнате. Возлюбленная начинает заниматься извозом богатых старух, и жизнь ее чудодейственно преображается — даже на чувственно-эротическом фронте возникают некие сонное видение. Но тут — о, досада! — Чикиту выпускают на свободу. На практике, без этой женщины с животом как у гусеницы было неведомо зачем хорошо. Маленький непритязательный, но человечески соразмерный и живой агитфильм об усталости от отношений и искушении свободой, удостоенный в Берлине трех призов, в книга числе Альфреда Бауэра за инновации, которых в этом кинотеатр совсем нет, сильно выигрывает от сопоставления с другими фильмами сего года.
Название программы каждый год приобретает новые смыслы. Изначально стеллаж предназначалась для исключительных киноработ, по тем или иным причинам счастливо пропущенных российскими фестивалями тож кинопрокатом. Сегодня в названии ключевую роль играет слово «здесь» — большинству с показанных нами лент не грозит выход в отечественный прокат.
ЧИТАЙТЕ Равно как
Красная дорожка Московского кинофестиваля: Мария Кожевникова и Настасья Кински порадовали открытый
Эх, прошли уже те времена, когда весь космос рассматривал кадры, на которых Джина Лоллобриджида и Элизабет Тейлор позируют вповалку на приеме в Кремле в честь нашего кинофестиваля в одинаковых платьях. В 1961-м году ве конфуз был смерти подобен. Сейчас же модельеров в разы побольше, чем в те годы, да и к «дабл дрессингу» относятся ранее намного спокойнее, обращая внимание лишь на соответствие наряда фигуре и выреза для груди — ее наличию или отсутствию. На дорожке в девичий цвет 40-го ММКФ наши актрисы по прежнему блистали. А западные гостьи — шиворот-навыворот, старались выглядеть поскромнее (подробности)