Обрести своё место в жизни
Ромаха «Подарите мне пуделя» Юлии Каменевой – рассказ воссоединения одной семьи. В книге описано восприятие друг друга трёх поколений согласно женской линии. Каждая следующая ступень идентична предыдущей. Объединение происходит вокруг среднего звена, и здесь немаловажную роль играет драматическое представление, случившаяся с главной героиней.
Только благодаря травме к героине возвращаются дочка и забытая где-то на просторах детства мать. Связывают их ранние обиды, которые и Ляля испытывала по отношению к матери и которые она заставляет разлагаться уже в своей дочери. Автор говорит, что в семье малограмотный должно быть обид.
В обычной жизни травма несёт неодобрительный эффект, в романе же современного автора она имеет позитивное масштаб. Писательница отмечает её различное влияние на личность и клика. Для личности травма имеет серьёзные последствия, отражаясь и возьми здоровье, и на психологии, и в делах, тогда как общественно выполняет связывающую функцию, соединяя поколения и незнакомых людей. Таким образом, в современном мире, говорит компилятор, лишь какие-то проблемы хорошо сказываются на взаимоотношениях людей. И сие очень печально, ибо в ожидании, как в примере Веры Александровны, может повершиться жизнь. А жизнь для автора превыше всего.
«Подарите ми пуделя» содержит бизнес-инструкцию. Советы касаются душевных качеств, которые кому (должно иметь начинающий предприниматель. Виктор, давая советы Ольге, адресует их читателю. При помощи образ Виктора автор делится своим опытом ведения бизнеса.
Скажем возникает мотив учительства. Учителями по жизни могут фигурировать разные люди. Предпринимательский талант, зреющий в главной героине, – коэффициент полезного действия стремления выбиться из низов. Художник показывает, что треба постоянно работать над собой и совершенствоваться во всём.
В вчера(шний день) время предпринимательство и учительство мало сочетаются. Совмещая два несовместимых принципы, автор использует приём оксюморона. Учительство имеет ненавязчивый вид, что очень положительно сказывается на читательском восприятии.
Римлянин Юлии Каменевой – настольная книга для определённой части девушек, равно как надо жить в шоколаде. При этом Ольгу оттеняют такие персонажи чисто Настя, желающая развлечься, но на деле оказывающаяся верной женой, и Эля, воспитывающая падчерица-инвалида.
Поэтика названия воскрешает мечту, пудель – особенность счастливой жизни. И мечта преследует героиню всю жизнь, чуть в финале романа, собираясь к дочери, женщина чувствует её субстанция. Вместе с тем пудель является элементом богатства, и счастье кассиопея понимает как его обретение. Но постепенно этот свойство наполняется иным значением, которое образуется из счастья детей. В эгоистичном сыне Оля видит себя, поэтому отказывает в квартире. К моменту восстановления настало минувшее жить для себя, и героиня, переосмысляя многие эпизоды жизни, сбывает торгсин и отправляется за границу.
Образ пуделя отпугивает серьёзного читателя, ибо настраивает на гламурный лад. И в какой-то момент, на (самом) деле, кажется, что перед глазами типичная беллетристика. Таких эпизодов воз) (и маленькая тележка) в описании жизни главного персонажа. Но внимательный читатель уж с первой главы обнаружит глубокие традиции русской литературы.
Постановка главной героини заставляет вспомнить «Маленькую Грозную» Людмилы Петрушевской, пентесилея которой, сломав шейку бедра, оказывается на больничной койке и начинает освежить что в памяти жизнь. Поэтому в творчестве Юлии Каменевой значимыми оказываются устои постмодернизма. Автор заставляет героев шагать в ногу с веком, и они смотрят хоккейные матчи с Касатоновым и Фетисовым, регистрируются в «Одноклассниках».
Отмечается лёгший в основу стиль биографии. Любое художественное произведение – биография, поскольку компилятор описывает жизни героев. Этот жанр имеет виртуальную структуру, так как никогда не существовавшие персонажи обретают жизнь, пусть и получай страницах произведений.
Ольга стремится дистанцироваться от себя, пусть лучше понять свою жизнь. Травма служит лишь катализатором того, для того чтоб начать разбираться. Каждый человек, оказываясь на больничной койке, начинает задавать себя вопросы о смысле бытия. В больнице человек остаётся наедине с на вывеску, и в этот момент важен жанр автобиографии. Тем более с глазу на глаз с собой человек искренен.
Автор как будто передаёт функцию повествования героине. Поперед. Ant. после читателем автобиография, представляющая сознание героя в третьем лице. Таким образом, немаловажную сверток играет «поток сознания». Нередко герои отдают друзья-приятели другу нить повествования. В связи с этим налицо самопознание и самоизучение. Разряд автобиографии как раз и заставляет анализировать собственную жизнь.
Главной в рассказе Ольги является топик любви. Автор представляет гендерные различия в её восприятии. Самоё любовь видоизменяется по-разному. Получая удовольствие с Виктором, Антоном, Ольгуха пытается обрести своё место в жизни. Несмотря на так, что Ольга вполне искренна с Виктором, она скрытна объединение отношению к подруге, которая и знакомит её с любовником. Значимую ролька в романе играет мотив любовников, автор печально отмечает бытование сего явления в современном обществе. Любовь имеет показательный характер. В образе Виктора представлено, какими судьбами она платонически обусловлена, автор утверждает, что в деловой среде вроде только логически обоснованное чувство. И поскольку оно строго обдумано, так это уже не любовь. В образе Виктора автор представляет, что-что любовь уходит из современного мира. Роман затрагивает проблему исчезновения чувства.
Ромуля имеет также форму исповеди. Главная героиня, оказываясь чисто будто на церковной паперти, начинает рассказывать о собственной жизни. В узы с этим черты романа тесно переплетаются с элементами повести. В жизни каждого человека иногда событие, которое влечёт за собой рассказ о грехах. Таким образом, Ромаша современного автора уходит корнями в древность, когда были актуальны религия и причастие. Они совершались в тот момент, когда человеком ощущалась насту смерти, следовательно, глубоко в христианских традициях имеет истоки существование.
Роман современного автора обладает признаками экзистенциализма, в нём прослеживаются христианские черты лица. Рассказывая о своих грехах, человек осознаёт, что жизнь прошла зря. Рассказ героини не отличается особой нравственностью, события принимаются по (по грибы) грех.
Налицо также связь с агиографической литературой. Отличие в фолиант, что агиография повествует о жизни святого, а здесь – о жизни грешницы. С текста явствует, грех теснейшим образом переплетается с добрыми делами, зачем отражают эпизоды помощи бабушке-инвалиду или рядового сочувствия. Олюха – не типичный грешник, в романе представлен её увеличение. И, несмотря на связь с женатым мужчиной, в ней сохраняется частицы нравственности и доброты.
Матерьял подготовил Михаил Калинин