Саша.

   Без рубрики
  1. Ваша сестра когда-нибудь видели вездесущую красоту?
    «Вездесущую» — так есть не завоевавшую лишь одно наше зрение, же и сопровождавшуюся вибрацией по телу,которая говорила слуху,обонянию, осязанию и другим его соседям о сладкой,сладкой Утопии,стоящей в пару шагах через тебя.
    Например,зимний пейзаж в теплом музее, иногда,больно трогательный,обманывал вас и собственный нос уже немел ото холода ,а по телу пробегали маленькие мурашки?
    Но в природе,чем в искусстве,эти образы смешаны.
    Практически никогда мы отнюдь не увидим целого олицетворения девушки-зимы, или, может совокупности образов,трогающее предварительно глубин. И если все-таки увидеть эту совокупность,ведь непременно произойдет приятный эмоциональный взрыв. Мгновенный,но поуже не проходимый,как запах меда или цвет румяных слив.Чтоб даже в этих медовых волосах нет запаха дикого меда и полевых цветов Прованса,а слабый хрипловатый смех — это лишь женская природа,а никак не милые пряности. Но обязательно,когда эти пряности,дары флоры и дикий мед встретятся,то я вспомню тихий образ. «Якобы оказалось,как много ей похожих». И даже задним числом смерти человека эти образы будут жить дальше,(то) есть самая тонкая нить, песня красоты.
    Вот почему яко важна естественность. Потому что природа и человек неразрывны,а тонкая связывающая ворса,связывающая эти две материи — всегда искусство.
    А оный,кто вышивает такой нитью свои узоры, тот самый видалый мастер из всех сущих.