Site icon 19au.ru Литературный портал

Шесть лучших фильмов кинофестиваля на «Стрелке»

Московский пир переехал в этом году на апрель, и в разгоряченном футбольными страстями столичном воздухе въяве ощущается запрос на большое летнее кинособытие. Таким событием достаточно с 19 по 29 июля кинофестиваль на «Стрелке» — симпатия пройдет в этом году в третий раз под открытым небом в самом центре Москвы. Программу представляет кинообозреватель «КП» Стас Тыркин, являющийся куратором фестиваля.

Проспект состоит только из московских или российских премьер самых титулованных и ожидаемых фильмов сезона — лауреатов Каннского, Берлинского фестивалей и «Кинотавра». В прошлом году то есть на «Стрелке», при полном аншлаге, впервые была представлена московскому зрителю «Аритмия» Бориса Хлебникова. В этом году наш брат тоже решили открыть фестиваль российской картиной — «Сердцем мира» Наталии Мещаниновой, схема к которой помогал писать Хлебников.

«Сердце мира» (Россия)

Очаг мира. Премьера трейлера.

Режиссер — Наталия Мещанинова

Фильм-победник «Кинотавра-2018» увидел «сердце мира» в затерянной в российской Боровой глуши притравочной станции, где живут бок о бок миряне и звери. Отношения людей напряжены — кто-то пьет, кто такой-то не может отойти от травм детства, кто такой-то испытывает по отношению к ближнему не совсем коллегиальные чувства, еще бы и в задаче притравливания собак на лис вроде бы налицо денег не состоит ничего особенно благородного. Кипящие на этой самодостаточной, почти что как Ноев ковчег, звероферме, нешуточные страсти обостряются раньше предела, когда в этот микрокосм вторгаются пришлые. В данном случае — зоозащитники. Слуги, которые знают «как надо», ввергают в хаос это созвучно существующее по своим законам «хозяйство», в котором можно отметить метафору хоть страны, хоть мира. Заложенные в это большой экран смыслы вполне себе консервативны, но берет оно вовсе не идеологией (какие-то вещи сказались как видать бы сами собой, без желания авторов), а редким подключением чувств зрителей к каким-ведь невероятно осязаемым переживаниям персонажей.

«Магазинные воришки» (Япония)

Постановщик — Хирокадзу Корээда

Магазинные воришки (2018) Русский трейлер .

Сериал любимца фестивалей Корээды, неожиданно удостоенный «Золотой пальмовой ветви» последнего Каннского фестиваля, рассказывает о счастливой жизни в … ненастоящих, фейковых семьях. Род, в которой даже бабушка — просто подобранная для комплектации старушка, усыновляла брошенных родителями детей и приучала их расхищать в магазинах. Парадокс в том, что в этой семье детишкам было кризис миновал, чем в родных семьях. По эстетике скромное телекино, вдохновленное газетной заметкой, отразило свежий фестивальный тренд — сочувствия «маленьким людям», чью жизнь превыше называть выживанием.

«Диамантино» — диковатая комедия

«Диамантино» (Бразилия — Законодательница мод — Португалия)

Диамантино . Трейлер .

Режиссеры — Габриэль Абрантес, Дэниэл Шмидт

Буква диковатая комедия станет прекрасным комментарием к только что завершившемуся футбольному Чемпионату решетка. Главный герой фильма-лауреата Гран-при «Недели критики» Каннского фестиваля — суперзвездный мастер кожаного мяча, явно списанный авторами с Рональдо. Он девственник с мозгами маленького ребенка, без- знающего реальной жизни. Но вот пропускает пенальти — и привычное наличествование его идет в тартарары. Появляется время узнать, что враз вымышленным футбольным страстям кипит реальная, ничуть не поменьше драматическая жизнь. Однажды, нежась в море на своей яхте, Диамантино становится свидетелем мигрантского кризиса. Ошеломленный увиденным, он решает сделать хоть что-то ради предотвращения гуманитарной катастрофы, но, кончено, становится объектом манипуляции со стороны злобных сил.

«Подбросы» (Российская Федерация)

Трейлер фильма Подбросы : Русский супергерой и полицейские-оборотни.

Постановщик — Иван И. Твердовский

Фильм, завоевавший два приза на «Кинотавре», — криминальная мелодрама о брошенном в младенчестве мальчишке, неожиданно возвращенном его беглой матерью из интерната в Москву. Все-таки, делает она это не из внезапно проснувшейся материнской любви. Нана (Анна Слю) — член организованной преступной группы, включающей в себя работников ДПС и судебных органов ровно по разводу «терпил». И парень с натренированным страданиями телом нужен ей чисто исполнитель «подбросов» — он бросается под дорогие авто лещадь бдительным надзором сотрудника ДПС (Данил Стеклов), который того) вымогает у попавшегося взятку. Название фильма указывает не только лишь на криминальную деятельность героини, но и на состояние общества, находящегося немедленно в интересном подброшенном состоянии. «Подбросы», как и предыдущие работы Твердовского «Зоология» и «Оттяг коррекции», — фильм-метафора об одиночестве, кризисе и обманутых надеждах.

«Подбросы» — криминальная мелодрама о брошенном в младенчестве мальчишке

«Счастливый Лазарь» (Авзония)

Счастливый Лазарь (Италия) Режиссер — Аличе Рорвахер.

Режиссер — Аличе Рорвахер

В отрезанной наводнением труднодоступной итальянской деревне сельчане полностью подчинены, состоят в рабстве у некоей Маркизы и ее семьи — та держит их в неведении насчет остального мира и времени, в котором они живут и в котором издревле запрещен рабский труд. Особо усердствует простосердечный юноша Ладзаро, в таком случае бишь Лазарь (прямая отсылка к библейской притче о воскрешении Лазаря), какой-нибудь, кажется, даже не ест, чтобы не раздражать хозяев-аристократов и лучезарно прислуживает своему молодому господину Танкреди. Но однажды осязаемость вмешивается в эту благодать, и Лазарь оказывается в городской среде, с нищими, мошенниками, мигрантами и всеми остальными прелестями. Невеста итальянка Рорвахер, за этот фильм удостоенная каннского приза вслед лучший сценарий, — представитель того итальянского кино, которое, казалось, еще отошло в глубокое прошлое, доказательство того, что национальная возделывание никуда не исчезает, если она есть. Потрясающе работающая с непрофессиональными актёрами даваха снимает на уровне самых великих итальянцев, кажется, инда не задумываясь об этом.

Молодая итальянка Рорвахер по (по грибы) этот фильм «Счастливый Лазарь» удостоилась каннского приза по (по грибы) лучший сценарий

«Кислота» (Россия)

Режиссер — Александр Горчилин

Лента 26-летнего актера, звезды картин «Да и да» и «Ученик» победил в конкурсе дебютов прошедшего «Кинотавра» и стал самым мгновение ока раскупаемым в программе «Стрелки». Это довольно критичный взгляд молодого автора сверху его поколение «хипстеров» и на поколение их родителей. Одно, за мысли режиссера, другого стоит. У «отцов» нет никакого морального власть что-то требовать от «детей» — поскольку своих отцов малышня любо не знают, либо не видят, либо мало-: неграмотный хотят видеть. «Детки» тоже хороши — ничего не умеют, ни чер не хотят, пустые, ни на что не способные, потухшие, приставки не- успев сгореть. В отсутствие всяких идей могут отхлебнуть кислоты либо, не задумываясь, брякнуть что-то такое, что удобно навсегда изменить их жизни. В картине имеется, впрочем, замонтированный парадокс: о никчемности своего поколения взялись рассказать люди беда талантливые, которых можно упрекнуть в чем угодно, кроме никчемности.

Показы проходят вот дворе Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка».

Адрес: Берсеневская больверк, 14, стр. 5А

Билеты можно купить по ссылке.

Exit mobile version