Часом мы были детьми и поднимали взор на небо, так чтобы увидеть самолет, всё тело смотрело ввысь. Когда ты да я наклонялись, чтобы посмотреть на жучка, всё тело одним целым устремлялось к нему. Так с возрастом — только лишь глаза с ограниченным движением шеи. И теперича, когда мы хотим дотянуться до чего-то, тянется едва только рука. Когда мы гуляем, гуляют только ноги.
Неограниченный любви поток энергии потерял единство и целостность. Наша смех стала лишь движением губ. Наш плач и крик, подчас мы их позволяем, сдержаны, оставаясь внутри. А наш камни вопиют превращается в напряжение. Наши жесты стали стереотипами чувств – ограниченными и банальными. Автор этих строк даже целуемся прижавшись лишь щеками.
Сейчас наилучшее квалифицированность и наиважнейшая ценность нашей культуры – это общение с помощью слов.
Наша сестра – словесная культура: мы понимаем через слова, мы зависим через слов в общении друг с другом.
И теперь мы научились бухтеть, даже не слушая самих себя, и слушать других, безлюдный (=малолюдный) слыша.
Профессор Уильям Хокинг из Гарвардского Университета раз как-то заметил, что мы рождаемся в теле, данным нам Богом, же когда нам исполняется сорок – мы обнаруживаем себя в теле, которое создали самочки. И это тело уже менее выразительно, менее живо, нежели оно могло быть, потому что многие из нас невыгодный живут телом. Мы воспринимаем его как «тело» либо «мое тело» как посторонний объект, словно это жратва или стул в комнате. Мы словно говорим: «Я использую тушка, но я имею смутное понимание того, что оно – сие я». Но если тело жесткое и негибкое, если оно зажатое и натянутое, несобранное и тяжеловесное – получается и в уме есть эти качества.
В самом глубоком понимании, моция – это поток энергии, которая движет всей жизнью в целом. Автор движемся все 24 часа в сутки, то есть траверс для нас является естественным бытием, и поэтому в движении наш брат можем обнаружить так много нового о себе. Мы можем разбирать ощущения и чувства, которые мы даже не подозревали, аюшки? они есть. Мы можем расширить возможности нашего тела – амплитуду движений и свободу жестов. Наш брат можем доверять себе и выражать свои спонтанные реакции. Автор этих строк можем позволить своим движениям быть творческими.
То, сколько мы создаем – это в первую очередь, мы сами, и само творчество – это мы и есть».
Мэри Старк Уайнхаус — Творческое олицетворение через телесное движение – язык без слов» (1956), удача. Алексей Байков.
via
Запись То, что мы создаем – сие и есть мы впервые появилась Собиратель звезд.