Статьи

Jeff Howard “Game Magic”

Сие книга вовсе не о том, как магически прекрасны зрелище, а о том, как создавать для этих игр системы магии. Читала я ее, оттого-то что книг на эту тему для писателей кричаще мало - в лучшем случае проработке магии посвящена одна начальник, а прорабатывать эту самую магию надо и хочется, пусть пусть даже и не на уровне Сандерсона (для начала).

Поэтому сверху безрыбье и книга по магическим системам в играх сгодится.

Бери самом деле, я не пожалела. Во-первых, в книге лопать целая глава, посвященная самым известным книжным системам магии. В таком роде краткий ликбез для тех, кто ищет, что бы ценить.  Если у вас в голове уже созрел хотя бы предположительно концепт того, какой вы хотите видеть свою магию (заклинания, волшебные палочки, мановения рук и прочий) - то благодаря книге Ховарда как минимум сможете встретить, как нечто подобное было сделано у профи.

Во-вторых, в книге разобраны - с разной степенью подробности - в принципе кончено возможные системы. Понятно, что в укрупненной градации и понятно, как будто с уклоном в D&D, где надо бросать дайсы, вытягивать карту и тому подобное. Так есть не ждите отдельных глав про зелья либо — либо шаманство - но в целом тема разобрана очень хорошо, с носа), кто не тщится изобрести нечто совершенно нереальное, зачем никогда не было, получит как минимум пищу на размышлений и вектор, в какую сторону двигаться дальше.

На (первый случай предупрежу, что книга все-таки для разработчиков игр - в ней очищать глава о программной реализации магии, и конечно же, в ней упомянуто незначительно больше игр, нежели книг или тем более фильмов. Нежели более редкую и несвойственную играм систему вы захотите эксплуатнуть - тем меньше пользы будет вам от данной книги.

Однако как я уже  упомянула выше, лучше прочесть хоть фигли-то, чем ничего. Впрочем, пару довольно тоненьких книг ми все-таки удалось обнаружить - рассказ о них будет только позже.