Шесть лучших фильмов кинофестиваля на «Стрелке»
Московский пир переехал в этом году на апрель, и в разгоряченном футбольными страстями столичном воздухе въяве ощущается запрос на большое летнее кинособытие. Таким событием достаточно с 19 по 29 июля кинофестиваль на «Стрелке» — симпатия пройдет в этом году в третий раз под открытым небом в самом центре Москвы. Программу представляет кинообозреватель «КП» Стас Тыркин, являющийся куратором фестиваля.
Проспект состоит только из московских или российских премьер самых титулованных и ожидаемых фильмов сезона — лауреатов Каннского, Берлинского фестивалей и «Кинотавра». В прошлом году то есть на «Стрелке», при полном аншлаге, впервые была представлена московскому зрителю «Аритмия» Бориса Хлебникова. В этом году наш брат тоже решили открыть фестиваль российской картиной — «Сердцем мира» Наталии Мещаниновой, схема к которой помогал писать Хлебников.
«Сердце мира» (Россия)
Очаг мира. Премьера трейлера.
Режиссер — Наталия Мещанинова
Фильм-победник «Кинотавра-2018» увидел «сердце мира» в затерянной в российской Боровой глуши притравочной станции, где живут бок о бок миряне и звери. Отношения людей напряжены — кто-то пьет, кто такой-то не может отойти от травм детства, кто такой-то испытывает по отношению к ближнему не совсем коллегиальные чувства, еще бы и в задаче притравливания собак на лис вроде бы налицо денег не состоит ничего особенно благородного. Кипящие на этой самодостаточной, почти что как Ноев ковчег, звероферме, нешуточные страсти обостряются раньше предела, когда в этот микрокосм вторгаются пришлые. В данном случае — зоозащитники. Слуги, которые знают «как надо», ввергают в хаос это созвучно существующее по своим законам «хозяйство», в котором можно отметить метафору хоть страны, хоть мира. Заложенные в это большой экран смыслы вполне себе консервативны, но берет оно вовсе не идеологией (какие-то вещи сказались как видать бы сами собой, без желания авторов), а редким подключением чувств зрителей к каким-ведь невероятно осязаемым переживаниям персонажей.
«Магазинные воришки» (Япония)
Постановщик — Хирокадзу Корээда
Магазинные воришки (2018) Русский трейлер .
Сериал любимца фестивалей Корээды, неожиданно удостоенный «Золотой пальмовой ветви» последнего Каннского фестиваля, рассказывает о счастливой жизни в … ненастоящих, фейковых семьях. Род, в которой даже бабушка — просто подобранная для комплектации старушка, усыновляла брошенных родителями детей и приучала их расхищать в магазинах. Парадокс в том, что в этой семье детишкам было кризис миновал, чем в родных семьях. По эстетике скромное телекино, вдохновленное газетной заметкой, отразило свежий фестивальный тренд — сочувствия «маленьким людям», чью жизнь превыше называть выживанием.
![«Диамантино» - диковатая комедия](https://s13.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1534349/wx1080.jpg)
«Диамантино» — диковатая комедия
«Диамантино» (Бразилия — Законодательница мод — Португалия)
Диамантино . Трейлер .
Режиссеры — Габриэль Абрантес, Дэниэл Шмидт
Буква диковатая комедия станет прекрасным комментарием к только что завершившемуся футбольному Чемпионату решетка. Главный герой фильма-лауреата Гран-при «Недели критики» Каннского фестиваля — суперзвездный мастер кожаного мяча, явно списанный авторами с Рональдо. Он девственник с мозгами маленького ребенка, без- знающего реальной жизни. Но вот пропускает пенальти — и привычное наличествование его идет в тартарары. Появляется время узнать, что враз вымышленным футбольным страстям кипит реальная, ничуть не поменьше драматическая жизнь. Однажды, нежась в море на своей яхте, Диамантино становится свидетелем мигрантского кризиса. Ошеломленный увиденным, он решает сделать хоть что-то ради предотвращения гуманитарной катастрофы, но, кончено, становится объектом манипуляции со стороны злобных сил.
«Подбросы» (Российская Федерация)
Трейлер фильма Подбросы : Русский супергерой и полицейские-оборотни.
Постановщик — Иван И. Твердовский
Фильм, завоевавший два приза на «Кинотавре», — криминальная мелодрама о брошенном в младенчестве мальчишке, неожиданно возвращенном его беглой матерью из интерната в Москву. Все-таки, делает она это не из внезапно проснувшейся материнской любви. Нана (Анна Слю) — член организованной преступной группы, включающей в себя работников ДПС и судебных органов ровно по разводу «терпил». И парень с натренированным страданиями телом нужен ей чисто исполнитель «подбросов» — он бросается под дорогие авто лещадь бдительным надзором сотрудника ДПС (Данил Стеклов), который того) вымогает у попавшегося взятку. Название фильма указывает не только лишь на криминальную деятельность героини, но и на состояние общества, находящегося немедленно в интересном подброшенном состоянии. «Подбросы», как и предыдущие работы Твердовского «Зоология» и «Оттяг коррекции», — фильм-метафора об одиночестве, кризисе и обманутых надеждах.
!["Подбросы" - криминальная мелодрама о брошенном в младенчестве мальчишке](https://s9.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1534350/wx1080.jpg)
«Подбросы» — криминальная мелодрама о брошенном в младенчестве мальчишке
«Счастливый Лазарь» (Авзония)
Счастливый Лазарь (Италия) Режиссер — Аличе Рорвахер.
Режиссер — Аличе Рорвахер
В отрезанной наводнением труднодоступной итальянской деревне сельчане полностью подчинены, состоят в рабстве у некоей Маркизы и ее семьи — та держит их в неведении насчет остального мира и времени, в котором они живут и в котором издревле запрещен рабский труд. Особо усердствует простосердечный юноша Ладзаро, в таком случае бишь Лазарь (прямая отсылка к библейской притче о воскрешении Лазаря), какой-нибудь, кажется, даже не ест, чтобы не раздражать хозяев-аристократов и лучезарно прислуживает своему молодому господину Танкреди. Но однажды осязаемость вмешивается в эту благодать, и Лазарь оказывается в городской среде, с нищими, мошенниками, мигрантами и всеми остальными прелестями. Невеста итальянка Рорвахер, за этот фильм удостоенная каннского приза вслед лучший сценарий, — представитель того итальянского кино, которое, казалось, еще отошло в глубокое прошлое, доказательство того, что национальная возделывание никуда не исчезает, если она есть. Потрясающе работающая с непрофессиональными актёрами даваха снимает на уровне самых великих итальянцев, кажется, инда не задумываясь об этом.
![Молодая итальянка Рорвахер за этот фильм "Счастливый Лазарь" удостоилась каннского приза за лучший сценарий](https://s13.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1534351/wx1080.jpg)
Молодая итальянка Рорвахер по (по грибы) этот фильм «Счастливый Лазарь» удостоилась каннского приза по (по грибы) лучший сценарий
«Кислота» (Россия)
Режиссер — Александр Горчилин
Лента 26-летнего актера, звезды картин «Да и да» и «Ученик» победил в конкурсе дебютов прошедшего «Кинотавра» и стал самым мгновение ока раскупаемым в программе «Стрелки». Это довольно критичный взгляд молодого автора сверху его поколение «хипстеров» и на поколение их родителей. Одно, за мысли режиссера, другого стоит. У «отцов» нет никакого морального власть что-то требовать от «детей» — поскольку своих отцов малышня любо не знают, либо не видят, либо мало-: неграмотный хотят видеть. «Детки» тоже хороши — ничего не умеют, ни чер не хотят, пустые, ни на что не способные, потухшие, приставки не- успев сгореть. В отсутствие всяких идей могут отхлебнуть кислоты либо, не задумываясь, брякнуть что-то такое, что удобно навсегда изменить их жизни. В картине имеется, впрочем, замонтированный парадокс: о никчемности своего поколения взялись рассказать люди беда талантливые, которых можно упрекнуть в чем угодно, кроме никчемности.
Показы проходят вот дворе Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка».
Адрес: Берсеневская больверк, 14, стр. 5А
Билеты можно купить по ссылке.